Дженерики

Дженерики

Дженерики помогают сэкономить значительные затраты пациентам и страховым кампаниям. Самая главная причина низкой цены дженериков заключается в том, что кампании производящие дженерики после окончания патентной защиты, не несут огромных затрат на клинические исследования и разработки, они пользуются уже готовыми продуктами, прошедшими все возможные испытания. Самымой продвинутой в области производства дженериков стала Индия. Именно там находится ведущий производитель непатентованный препаратов - дженерики.

Как говорилось ранее кампании изготовляющие дженерики не имеют затрат на разработку, клинические испытания, лицензионные выплаты и т.д. Все доказательства безопасности и эффективности уже было проведено кампанией, владеющей фирменным препаратом. Считается что средняя стоимость появления нового патентованного препарата стоит около миллиарда долларов.

Компании изготовляющие дженерики, также могут приобрести прибыль из маркетинговых усилий компании патентного препарата, которая активно продвигала ранее свой брэнд в СМИ и т.д. Многие дженерики присутствуют на рынке уже десятилетиями под названием ранее патентованного преперата.

Пока патентная защита брэндованного препарата действует, компания производитель пользуется эксклюзивным присутствием на рынке т.е. монополия, разумеется в этом случае они сами устанавливают цену на свой препарат, что максимизирует прибыль кампании. Как правило эта цена сильно завышена, значительно превышая издержки производства и проведенных исследований над этим препаратом. Благодаря этому компания производитель получает возможность финансировать новые научные исследования для получения новых лекарств.

Большинство компаний изготавливающих дженерики не могут себе позволить такие исследования. Как только дженерики появляются на рынке, они тут же начинают конкурировать своей низкой ценой с компанией брэндованных препаратов, тем самым лишая их возможности получать гиппер прибыли на их товарах. Разумеется это очень выгодно для обычных потребителей и страховых компаний, которые начинают пользоваться таковыми товарами - дженериками.

29 января 2010 года < вернуться к ленте статей

Добавить отзыв:
ФИО *:    
Имя *:    
E-mail:  
Комментарий *:  
 
Вы можете ввести еще: симв.
Код подтверждения *:    

ждем... Ждите...